Всеволод Соколовский

Объявление



ГОЛОСУЙ! за Соколовского в хит-параде РУССКОГО РАДИО (ЭСТОНИЯ) за песню БЛИЖЕ ГОЛОСУЙ! за Соколовского в хит-параде РУССКОГО РАДИО 'ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН' за песню БЛИЖЕ
Блог Народного Сайта ВС


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеволод Соколовский » Общение » Профессии)


Профессии)

Сообщений 1 страница 20 из 101

1

Хотелось бы узнать ваше мнение....
Какие профессии сейчас самые модные, прибыльные, интересные....
Каким вы отдаёте предпочтение??
Кем бы хотели стать?))
   

0

2

Мне кажется сейчас прибыльно заниматься либо туристичким бизнесом либо экономикой,хотя на самом деле , в разных отраслях можно найти прибыльность и интерес. Я вот учусь на экономиста-банковское дело...а опыт получала работая бухгалтаром на фирме...Сейчас хочу что-то другое попробовать,что бы сравнить....

0

3

я учусь на психолога!!! знаете как сложно? много много много читать и все понимать, матеметическая подготовка как у экономистов полтора года, и знаете сколько нервов надо, особенно если преподы непонимающие? :)  так что когда выучусь мне самой психолог нужен будет!!! :D  тем более что спихушка находится в 50 метрах от универа. ЭТО ПРАВДА!!! и не смейтесь!!! ;)

0

4

да...экономист-ща популярно очччччч.
Но для меня это неинтересно.Хоть я и поступать буду в РЭА...
Я люблю творчество....организацию.... и т.д.

0

5

Лизаветта написал(а):

ооооооо)))))))
я раньше тож хотела психологом быть) Это интересно...но потом почемут передумала....=)

0

6

фLOVEик=) написал(а):

ты знаешь интересно, но повторюсь сложно!!! особенно матеметичка у нас... врагу не пожелаешь. а с немецким беда!!! я просто вешаюсь. она требует такого же знания языка, каким сама обладает!!! :mad:

0

7

Так, поделюсь своими тараканами: я почти получила диплом "Клинического провизора" (даже не спрашивайте что это?-гибрид между провизором и врачом)....и поняла, что это не мое...вот так....ищу себя...может, займусь туризмом....???

0

8